Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. В Свердловскстате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением об  Управлении Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, утвержденным приказом Росстата рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Свердловскстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Свердловскстата во время личного приема граждан.

2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

3. Гражданин может направить в Свердловскстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный адрес электронной почты Свердловскстата.

4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Свердловскстата.

5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Свердловскстат.

6. Зарегистрированное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю или заместителю руководителя Свердловскстата, либо направляется в соответствующий отдел, на начальника которого возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращения.

7. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Свердловскстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Свердловскстат может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

8. Обращение, поступившее в Свердловскстат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

Поступившие в Свердловскстат обращения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке.

9. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Свердловскстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

10. Памятка по проверке электронной подписи документа на портале ЕПГУ.

11. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

12. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

13. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

14. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Свердловскстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

15. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

16. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.

17. Свердловскстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Свердловскстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

18. На обращение, содержащее вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на официальном сайте Свердловскстата, Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы «Часто-задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

19. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

20. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Свердловскстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема.

21. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Федеральный закон от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
357.21 Кб, 03.05.2024
Указ президента Российской Федерации от 17 апреля 2017г. № 171«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
230.64 Кб, 03.05.2024
Приказ Росстата от 27 ноября 2012г. № 618 «Об утверждении регламента Федеральной службы государственной статистики».
445.27 Кб, 03.05.2024
Сборник Методических рекомендаций Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2018г. №А1-3449о.
13.33 Мб, 03.05.2024
Постановление Правительства Российской Федерации от 27декабря 2023г. №2334 об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы.
226.12 Кб, 03.05.2024
Приказ Росстата от 10 октября 2017г. №668 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной статистики».
321.88 Кб, 03.05.2024
Федеральный закон от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
60.78 Кб, 03.05.2024
Федеральный закон от 9 февраля 2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
44.33 Кб, 03.05.2024
Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
129.39 Кб, 03.05.2024